6г
О классе
Класс состоит из 26 человек: 15 мальчиков и 11 девочек.
Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие. Работоспособность класса отличная. Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу. Любознательные и общительные, на контакт идут легко.
Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба. Успеваемость в классе – достаточно высокая. По итогам первой четверти в классном коллективе 5 отличников (Клепче Илья, Порожняк Арина, Майснер Анастасия, Жигарина Ксения, Соснов Григорий), 15 ударников, 6 человек удовлетворительно.
Поведение, в целом, в классе хорошее. Общий эмоциональный фон – ровный и спокойный. Дети между собой дружные, стараются проявлять терпение друг к другу, готовность прийти на помощь. Но нужно отметить неудовлетворительное поведение учащегося Лукьянчика Витали. Классным руководителем проводится активная работа с учащимся и его мамой. Недостаточно развита самокритика, обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.
На уроках ребята активны. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. Их мнения всегда и во всем совпадают.
Дети очень самостоятельны (могут самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным. Учащиеся всегда свободно выражают свои мнения. Дети любят, как работать, так и играть вместе.
Каждый старается участвовать в мероприятиях, классных, общешкольных и принимают участие в подготовке. Ответственным учащимся поручаются наиболее сложные дела, т.е. дела распределяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У них общие интересы. Учащиеся 5 класса очень хорошо относятся к окружающим: и к педагогам, и к другим детям. Они всегда приветствуют учителей и друг друга. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам. Адаптационный период проходит без особых проблем. Дети легко приняли и прониклись к условиям обучения в средней школе и требованиям учителей – предметников, работающих в классе.
Каждый обучающийся 5 Г класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер, это влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем диалога, иногда бурного, но в большинстве случаях, мирного.