Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления. Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы.
В ходе работы педагогического совета заслушан доклад педагога-психолога о видах одаренности и проблемах возникающих при работе с одаренными детьми, анализ работы школы с одаренными детьми за последние 7 лет, обозначены принципы и стратегии обучения одаренных детей, озвучен круг проблем, намечены пути их решения и траектория дальнейшего движения по работе с одаренными детьми